15 Октябрь 2025
Снова в плюсе: данные по продажам часов и ювелирных изделий LVMH
LVMH представила позитивные результаты третьего квартала. После 13-процентного снижения сегмент часов и ювелирных изделий за 9 месяцев выровнялся и показал увеличение на 1%.
В целом LVMH сообщила о росте продаж в третьем квартале на 1% до 18,28 млрд евро, чему способствовало увеличение спроса в Китае. Это был первый квартал этого года, наметивший небольшой рост для крупнейшей в мире группы компаний по производству предметов роскоши. Сектор моды и изделий из кожи, в котором представлены Louis Vuitton и Dior и который приносит большую часть прибыли LVMH, упал на 2% по сравнению с прошлым годом, но улучшился после падения на 9% в предыдущем квартале.
В заявлении LVMH говорится, что тенденции в Азии, за исключением Японии, где доминирует Китай, продемонстрировали «заметное» улучшение за девять месяцев финансового года.
Аналитики считают, что превзойденные результаты — хороший знак для дальнейшего восстановления, при этом Bernstein подчеркивает, что продажи превзошли ожидания во всех подразделениях, пишет Reuters.