15 Октябрь 2025

13% миллениалов покупают часы в период кризиса среднего возраста

«М.видео» вместе с бренд-медиа «Эльдоблог»  выяснила, что покупают миллениалы в период кризиса среднего возраста. Почти треть опрошенных призналась, что их жизнь за последние два-три года «перевернулась с ног на голову» — на максимальные 10 баллов из 10, а средняя оценка изменений составила 6,7 балла. Наиболее заметные перемены произошли в сфере работы (28%), здоровья (23%), мировоззрения (19%) и личных отношений (17%). Вместе с этим миллениалы отмечают желание перемен (25%), ощущение упущенных возможностей (21%), тревогу (19%) и ностальгию (19%), но также и воодушевление (16%) — признак того, что поколение не теряет оптимизма и ищет новые источники энергии.

Для «перезапуска» миллениалы чаще всего выбирают покупки, которые приносят комфорт, вдохновение или помогают почувствовать себя лучше физически. 13% признались, что порадовали себя предметами «малой роскоши» — часами, дизайнерской одеждой или аксессуарами. Около 22% респондентов принесли в дом растения и микрозелень для уюта. Почти каждый пятый купил себе новый ноутбук «для новых проектов». Около 16% — приобрели кофеварку, такое же количество инвестировали в новые хобби: мыловарение, гончарное дело, вязание, лепку, создание тортиков, фотографию или вышивку. Для многих это способ вернуть ощущение творчества и личного времени. Более 15% купили абонемент в спортзал, а 14% — велосипед или гироскутер. 

54% — отметили улучшение самочувствия после покупок, еще 21% признали, что эффект был временным, но все же позитивным. В целом 70% считают, что потраченные средства были оправданы.


Статистика