01 Октябрь 2025

Wildberries ввел режим конфиденциальности для данных селлеров

Крупнейший маркетплейс Wildberries принял решение закрыть открытые данные о продажах и остатках товаров продавцов. Как выяснил «Коммерсантъ», с середины сентября сторонние аналитические сервисы лишились доступа к актуальной статистике.

В пресс-службе Wildberries объяснили, что это шаг направлен на защиту продавцов от недобросовестной конкуренции. Ранее открытая информация могла использоваться для анализа стратегий других участников рынка.

Теперь селлеры могут отслеживать показатели исключительно по своим товарам через личный кабинет или официальное API. По оценкам экспертов, это решение обрушило многомиллиардный бизнес по продаже аналитики с Wildberries, которым пользовались более 70 тысяч продавцов.


интернет-торговля