24 Сентябрь 2025
Burberry снижает цены
Пока другие люксовые дома Burberry снизил цены в некоторых категориях (например, на небольшие кожаные изделия), стремясь восстановить связь бренда с его традиционной аудиторией и привлечь новые сегменты потребителей, пишет CPP-Luxury. Глава компании Джошуа Шульман разработал стратегию, фокусирующуюся на нескольких пунктах: верхней одежде, наследии и более доступной ценовой политике. И она уже приносит свои плоды.
Согласно недавнему отчёту Barclays, бренд всё ещё находится на ранней стадии перезапуска, но тенденция положительная. Аналитики прогнозируют операционную прибыль в размере 27 миллионов фунтов стерлингов за первую половину 2026 года, что значительно лучше убытков предыдущего года.
Ожидается, что рост будет в основном обеспечен за счёт Северной и Южной Америки (ожидаемые 4%), в то время как Европа и Азия остаются слабее. Barclays подчёркивает, что трансформация только началась и что проблемы, такие как влияние американских пошлин, сохраняются, но направление выбрано верное.
Фото: burberry.com