15 Сентябрь 2025

Средний чек на украшения в зарубежных заказах достиг почти 40 000 рублей

Расходы россиян на зарубежный онлайн-шопинг продолжили рост в 2025 году. Согласно исследованию CDEK.Shopping, за первые шесть месяцев пользователи потратили на одежду и обувь из-за рубежа почти миллиард рублей.

Общая сумма покупок на платформе за период с января по июнь составила 949 миллионов рублей, что на 9,6% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Количество заказов при этом увеличилось еще значительнее — на 11,7%, в то время как средний чек остался стабильным и составил около 15 тысяч рублей, сообщает Daily Афиша.

Тренды потребительского спроса сохранились: абсолютным лидером по-прежнему остаются кроссовки, на которые пришлось 42% всех заказов. В топе популярности — классические Nike Air Force 1, New Balance 530 и винтажные модели Adidas. На втором месте расположились сумки премиум-сегмента (Jacquemus, Maison Margiela) со средним чеком в 81 тысячу рублей, а замыкают тройку лидеров футболки и поло.

В рейтинге брендов уверенно доминируют спортивные гиганты: Nike, New Balance и Adidas. Также в топ-5 вошли Uniqlo и Zara, которая, впрочем, потеряла две позиции по сравнению с прошлым годом.

Отдельно эксперты отмечают бум на премиальные украшения: средний чек в этой категории достиг 40 тысяч рублей, а лидерами спроса стали Pandora и Tiffany & Co.


ювелирная отрасль