08 Сентябрь 2025
Соцсети окончательно обогнали глянец как главный источник информации о модных трендах
Платформа автоматизированной закупки рекламы Getblogger выяснила, что 43% россиян узнают о модных тенденциях из социальных сетей. Печатные издания как основной источник информации используют только 6% опрошенных, а 77% вообще не читают модную прессу.
Ключевую роль в формировании стиля играют блогеры: образами инфлюенсеров вдохновляются 63% респондентов. Наиболее востребованным оказался практичный контент: обзоры с маркетплейсов (37%), подборки «до/после» и советы (22%), а также сезонные тренды (20%). Меньше всего пользователей интересуют обзоры люксовых брендов (11%).
Поколенческий анализ показывает, что за модой в соцсетях активнее всего следят зумеры (41%), реже — беби-бумеры (20%), пишет New-Retail.ru.