25 Август 2025
У 54% покупателей есть интуитивный «порог» справедливой цены
Авторы «Исследования ценовой интуиции» от «Яндекса» и ORO выяснили, что у 54% покупателей есть интуитивный «порог» справедливой цены, а 60% хотя бы раз отказывались от покупки, если стоимость не совпадала с их ожиданиями.
При принятии решения о покупке важным этапом становится сравнение цен: 99% признались, что хотя бы раз сравнивали стоимость товаров на онлайн-площадках. Для 33% сравнение стоимости стало способом понять, что цена «адекватная», а для 27% — убедиться, что она средняя по рынку. 32% покупателей не имеют никакого представления об ожидаемой цене, если приобретают товар впервые. В этом случае они особенно внимательно смотрят на ценовые индикаторы и ориентируются на сравнение предложений, пишет CNews.