04 Август 2025
«585 Золотой» потратила на ребрендинг свыше 1 млрд рублей
«585*Золотой» завершила первый этап ребрендинга для привлечения более молодой аудитории (25–35 лет). Ювелирная сеть изменила визуальный стиль и модернизировала формат розничных точек. Общий объем инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей. В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек, сообщает Retail.ru. Сообщается, что магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек — на 8%.
Редизайном сайта и мобильного приложения занимается студия Артемия Лебедева. В ближайших планах — дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.