30 Июль 2025
Исследование: на рынке fashion будут доминировать бренды, не относящиеся к люксу
Впервые с 2010-го на на рынке будут доминировать бренды, не относящиеся к сектору роскоши, говорится в исследовании компании Lectra, которое приводит FashionNetwork. Игроки люксовой отрасли, по мнению аналитиков, сталкиваются с утомлением покупателей и замедлением темпов роста продаж по всему миру, особенно в США. В январе прошлого года компания McKinsey подсчитала, что американские тарифы на импорт могут сократить потребительские расходы в США на сумму от 46 до 78 миллиардов долларов в год.
С другой стороны, отмечается, что основные модные бренды склоняются к премиализации своей продукции. Например, Zara увеличивает количество товаров по цене свыше 34 евро, и Uniqlo расширяет ассортимент продукции в ценовом диапазоне 76-85 евро. В Европе средние цены на fashion вырастут с 38 евро в 2023 году до 42 евро в 2025 году.