23 Июль 2025
Sokolov увидел пределы ювелирного рынка и пошел дальше
«Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объёма в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга Sokolov, выступая на конференции Fashion Dive.
Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий — в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. Например, 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно там.