23 Июль 2025
С января по июнь в России было продано 3,4 млн умных часов и фитнес-браслетов
С января по июнь в России было продано около 3,4 млн умных часов и фитнес-браслетов, а общий объем рынка составил 23,5 млрд рублей. Средняя цена устройства увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 7 тыс. рублей. Это отражает смещение спроса в сторону более технологичных моделей, которые позволяют не только отслеживать физическую активность, но и принимать звонки, измерять уровень кислорода в крови, использовать GPS и интегрироваться со смартфоном, сообщает М.Видео-Эльдорадо.
В количественном выражении лидируют устройства без бренда, на долю которых пришлось 37% проданных гаджетов. Они востребованы благодаря доступности и широкой представленности. На втором месте оказалась Huawei с долей 18%, за ней следуют Xiaomi (12%), Redmi (8%) и Apple (5%).
В денежном выражении рынок распределился иначе. Лидерами стали Huawei и Apple, каждая из которых сформировала по 25% от общей выручки в категории. Далее следуют Samsung и Unbranded-устройства — каждый по 11%, а также Xiaomi с долей 7%.