14 Июль 2025
Pandora хочет реструктуризировать бизнес в Китае после масштабного падения
Источник Reuters сообщает, что производитель ювелирных изделий Pandora изучает пути реструктуризации своего бизнеса в Китае. Выручка датской компании в Китае упала на 80% в период с 2019 по 2024 год. По словам одного из источников, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий по объему продаж ведет переговоры с китайскими фондами и партнерами по электронной коммерции о возможном лицензировании своего бренда сроком на пять лет. В заявлении агентству Reuters компания заявила, что осознаёт необходимость репозиционирования своего бренда в Китае и работает над изменением ситуации, отметив, что «это займёт время», и не стала отвечать на конкретные вопросы о возможных шагах.
С 2022 года в китайском подразделении компании сменилось три руководителя. Нынешний управляющий директор Томас Кнудсен приступил к работе в январе, вскоре после этого Pandora заявила, что в этом году закроет 50 магазинов в Китае.