24 Июнь 2025
«Фортуна-Тайм» провела в Челябинске обучение по брендам Jacques Philippe и Quantum
Столица Южного Урала стала новой точкой на карте бизнес-встреч «Фортуны-Тайм», которую компания посетила с обучающими тренингами по брендам своего портфеля. Главной целью этой поездки в Челябинск стало обучение сотрудников розничных точек продаж партнеров по брендам Jacques Philippe и Quantum.
В течение двух дней 18 и 19 июня участники тренинга погружались в нюансы работы с марками, ознакомились с последними новостями и новинками Jacques Philippe и Quantum, а также делились своим опытом взаимодействия с покупателями, задавали вопросы бренд-менеджерам. Особое внимание было уделено обсуждению мотивационных программ, которые сейчас проходят по обоим брендам.
Компания «Фортуна-Тайм» поблагодарила солнечный и гостеприимный Челябинск за теплый прием и в ближайшее время планирует продолжить реализацию своей летней программы бизнес-встреч и тренингов в регионах.