16 Июнь 2025

Почти половина россиян выделяют на покупку одежды и аксессуаров 5-10% зарплаты

Аналитики сервиса «CDEK.Shopping» представили новые результаты исследования потребительского поведения. 45% тратят на покупки (одежда, обувь, аксессуары и т.д.) около 5-10% зарплаты. 27% респондентов выделяет на эти цели чуть больше – 11-20%, а 16% опрошенных тратят на шопинг 21–30%, пишет New Retail

82% респондентов предпочитают маркетплейсы. При этом лидируют в этом увлечении 18-24-летние - 89%. Среди опрошенных старше 54 лет маркетплейсы любят лишь 55%. Офлайн-шопинг предпочитают мужчины – 68% мужчин против 58% женщин.  Еще один результат исследования: мужчины больше тратятся на брендовую одежду – 6% женщин и 11% мужчин признались, что тратят на вещи известных брендов больше всего.