19 Февраль 2025
Большая часть россиян покупают подарки на маркетплейсах
Женщины не планируют тратить большие суммы на подарки на гендерные праздники: оптимально — до 1 000 рублей, а максимум — не более 5 000 рублей. Мужчины закладывают бюджет на подарки немного выше: от 2 000 до 5 000 рублей. При этом на 14 февраля они закладывали бюджет вдвое больше: до 10 000 рублей, пишет Retail.ru со ссылкой на данные опроса сервиса лояльности «Апельсин».
Большая часть опрошенных приобретает подарки на маркетплейсах. Второе место занимают офлайн-магазины, третье — интернет-магазины. Большинство россиян отмечают, что к покупке подарков подходят осознанно. Около 35% респондентов выбирают товары со скидками, а более 28% активно пользуются сервисами лояльности.