10 Февраль 2025

62% ритейлеров считают, что самыми доходными в 2025-м будут маркетплейсы

В ответ на вопрос «Какой канал продаж будет самым доходным в 2025 г.?» большинство ритейлеров (62%) назвали маркетплейсы. Еще 22% делают ставку на независимый интернет-магазин, а 16% — на офлайн, пишет Fashionbuzz со ссылкой на исследование RetailCRM.  64% розничных предпринимателей уже работают на маркетплейсах. Более того, для трети этой когорты маркетплейсы — единственный канал продаж. Офлайн-точки есть у 53% респондентов, а собственный независимый интернет-магазин — у 30% (в этом вопросе была дана возможность выбрать несколько вариантов).

Новый канал продаж в 2025 г. собираются открыть 68% опрошенных ретейлеров. Большинство (58%) выйдут на новые дополнительные маркетплейсы; 35% откроют дополнительные торговые офлайн-точки, а 12% откроют традиционный магазин впервые. Впервые собственный интернет-магазин откроют 29%, а 26% — дополнительный, к уже существующим собственным сайтам. Впервые на маркетплейсы выйдут 26% респондентов.


интернет-торговля