03 Февраль 2025

Трафик в магазинах одежды и обуви в 2024-м снизился на 10%

Трафик в магазинах одежды и обуви в 2024 г. снизился на 10% год к году, пишет Shopper’s со ссылкой на данные Focus Technologies. В Москве падение чуть ниже — на 7%. При этом количество покупок сократилось на 15%, по данным аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает прошлогоднее снижение трафика модных магазинов «во многом с высокой базой 2023 г.», когда на площадях ушедших из России международных брендов начали открываться другие магазины: посетители шли в них, интересуясь новым ассортиментом.  

У некоторых ритейлеров поток посетителей упал сильнее средних значений. В универмагах российских дизайнеров Slava concept он снизился на 43%, в сети Finn Flare падение составило 15%, в магазинах Baon трафик уменьшился на 11%.