22 Январь 2025

Продажи часов в Китае в 2024 году упали на 30%

По оценкам аналитиков консалтинговой компании Bain & Co, продажи предметов роскоши на китайском рынке в 2024-м по итогам года упадут на 20%, что станет самым резким падением по крайней мере с 2011 года, поскольку замедление экономики страны подрывает доверие потребителей.

Этот спад вернул рынок предметов роскоши в стране к уровню 2020 года, прервав годы роста, который был отчасти обусловлен внутренним бумом расходов во время карантина в Китае из-за ковида. Больше всего от замедления расходов пострадали часы и ювелирные изделия класса люкс, продажи которых упали более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом, за ними следуют изделия из кожи, мода и предметы образа жизни, говорится в последнем отчете Bain, опубликованном во вторник.

Компания ожидает, что 2025 год, особенно его первая половина, будет таким же сложным, а продажи в материковом Китае останутся на прежнем уровне, пишет Bloomberg.

Замедление расходов в экономике № 2 в мире, которая была основным драйвером роста мирового рынка роскоши за последнее десятилетие, сопровождалось потерей сотен миллиардов долларов рыночной стоимости гигантами от LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE до Kering SA в прошлом году. Компании должны опубликовать свои доходы за четвертый квартал в ближайшие недели.

Однако Bain сохраняет позитивный взгляд на долгосрочный рост рынка предметов роскоши в Китае, поскольку в стране по-прежнему проживает самое большое в мире количество потребителей предметов роскоши, говорится в сообщении.


luxury прогнозы Китай