19 Январь 2025

Продажи часов группы Richemont упали, несмотря на рост всех остальных категорий

Richemont представила финансовые результаты третьего финансового квартала, завершившегося 31 декабря. Часовые ома показали наихудший результат по продажам из всех люксовых категорий товаров, которыми занимается Richemont. Сразу минус 8% при росте ювелирных домов на 14%. В целом продажи группы увеличились на 10%.

Аутсайдером среди рынков сбыта стал Азиатско-Тихоокенский регион. Там снижение на 7% было вызвано 18-процентным спадом в материковом Китае, Гонконге и Макао, в основном из-за продолжающегося слабого спроса в материковом Китае. Другие азиатские рынки показали улучшение своих показателей с положительными результатами в большинстве стран, включая двузначный рост в Корее. В Европе продажи выросли на 19%, что было обусловлено более высоким внутренним спросом и расходами туристов, особенно жителей Северной Америки и Ближнего Востока. Все основные страны региона зафиксировали рост продаж с заметными показателями во Франции, Швейцарии и Италии. Рост продаж в Америке составил +22% на фоне сильного местного спроса. В Японии расходы как туристов, так и местных жителей продолжали стимулировать продажи, которые увеличились на 19% по сравнению с предыдущим годом. Продажи в регионе Ближнего Востока и Африки выросли на 20% из-за роста в ОАЭ и увеличением расходов туристов.


Richemont финансовый отчет