19 Декабрь 2024

Ozon сделает специальную витрину для сегментов средний плюс и премиум

В будущем году Ozon запустит специальную витрину для российских брендов, работающих в ценовых сегментах средний плюс и премиум. Раздел «Российский премиум» уже сейчас площадка принимает заявки брендов на включение, сообщает Profashion.

«В последнее время мы замечаем возрастающий тренд на премиум-сегмент. Он растет более высокими темпами, чем массмаркет. И если раньше люди покупали какие-то дорогие зарубежные бренды, то сейчас российский потребитель адаптировался под локальный премиум и готов приобретать его. Мы хотим сделать такое пространство, где человек сможет купить как, например, жакет 12 Storeez, так и какую-то не очень дорогую майку из Zarina — и люди как раз используют маркетплейсы как площадку, где все можно заказать в рамках одной корзины», - рассказала директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова.

2024 год станет историческим для российской индустрии моды, потому что впервые доля одежды, купленной онлайн, превысит 50%. При этом оборот Ozon Fashion достигнет 380 млрд рублей, показав рост в 85 раз за 5 лет. Планируется, что к 2026 году он вырастет до 1 трлн рублей при объеме всего онлайн-рынка в сфере fashion в размере 3,6 трлн рублей.

Фото: 12 Storeez


интернет-торговля