11 Декабрь 2024
Movado Group сокращает персонал
Комментируя финансовую отчетность Movado Group, ее CEO Эфраим Гринберг отметил, что в третьем квартале финансовые результаты были сдержанными из-за ужесточения управления запасами розничными партнерами в США и Европе, а также из-за запланированного увеличения инвестиционных расходов для поддержки будущего роста. «Хотя сейчас мы ожидаем, что чистый объем продаж и операционная прибыль будут находиться на нижней границе нашего предыдущего прогнозного диапазона, мы предприняли шаги, чтобы привести нашу базу расходов в соответствие с ожидаемыми продажами, приняв трудное решение о сокращении численности персонала в рамках инициативы по экономии затрат. Ожидается, что это принесет около 6,5 миллионов долларов годовой экономии», - заявил глава группы.
В третьем квартале чистый объем продаж снизился на 2,6% (снижение на 3,5% в постоянном долларовом выражении) до 182,7 млн долларов по сравнению с 187,7 млн в третьем квартале 2024 финансового года. Снижение объема продаж отразило неблагоприятную структуру продаж и снижение объемов продаж со стороны оптовых клиентов компании, главным образом в США, что частично компенсировалось ростом онлайн-торговли в США и положительным влиянием колебаний валютных курсов. Чистые продажи в США снизились на 7,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Международные продажи выросли на 0,4% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Операционные расходы составили 91,8 миллиона долларов по сравнению с 81,6 миллиона долларов в третьем квартале 2024 финансового года. Увеличение операционных расходов было обусловлено, главным образом, ростом расходов на маркетинг и увеличением расходов, связанных с заработной платой.Операционная прибыль составила $6,6 млн по сравнению с $20,7 млн в третьем квартале 2024 финансового года.
Чистые продажи за первые девять месяцев 2025 финансового года снизились на 2,9% до 478,7 млн долларов США (снижение на 3,2% в постоянном долларовом выражении). Чистые продажи в США снизились на 4,5% по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года. Международные чистые продажи снизились на 1,7% по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года.
В 2025-м финансовом году компания ожидает, что чистый объем продаж составит примерно 665 млн долларов США, что является нижней границей предыдущего прогноза в диапазоне от 665 до 675 млн долларов США. Операционная прибыль составит около $23 млн, что представляет собой нижнюю границу предыдущих ожиданий от $23 млн до $26 млн. Пересмотренный прогноз предполагает дополнительные инвестиции в инициативы по укреплению брендов - примерно на 18 миллионов долларов США больше, чем в прошлом году.