04 Декабрь 2024
Главная аудитория интернет-магазинов - покупатели 45–65 лет
Люди 45–65 лет стали самой активной аудиторией e-commerce. Прогнозы показывают, что к 2030 году это поколение будет составлять около 50% населения России и приносить в ритейл минимум каждый второй рубль. К таким выводам пришли аналитики РБК, исследовавшие модную индустрию в РФ.
За последний год 80% опрошенных 18–64 лет совершили хотя бы одну покупку одежды, обуви или аксессуаров. Средний потребитель — это женщина в возрасте 35–54 лет, состоящая в браке и имеющая детей. Но впереди аналитики прогнозируют демографическую яму: к 2030 году численность экономически активного населения, 25–44 лет, сократится на 6,3 млн человек. Внимание брендов будет переключаться на молодую и зрелую аудитории, которые станут доминировать на рынке. Данные исследования приводит fashionbuzz.