02 Декабрь 2024

Lamoda хочет продавать больше ювелирных изделий

Сейчас ювелирные изделия формируют менее 1% продаж Lamoda, но онлайн-ритейлер планирует изменить ситуацию, пишут «Ведомости».  Долгосрочная стратегия на 2025–2028 гг. развития одежного предполагает, что в 2028 г. сегмент ювелирных изделий займет на маркетплейсе до 5% продаж. Сейчас раздел «ювелирные изделия» на Lamoda в настоящее время представлен практически полностью одним брендом – Sokolov, при этом сборку и доставку заказов осуществляет сам ритейлер. Директор департамента категории «обувь, детство, аксессуары» Мария Соловьева рассказала «Ведомостям», что планируется расширить круг партнеров в категории украшений в высоком ценовом сегменте, запустить хранение изделий на своем складе и доставку.

Напомним, что сеть Sokolov сообщала, что за 9 месяцев 2024 года совокупные онлайн продажи выросли на 40% до 14,6 млрд рублей, включая продажи через маркетплейсы, где рост достиг 45%, а оборот 8,1 млрд рублей. А компания First Data зафиксировала, что с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года на маркетплейсах купили ювелирных украшений на 22,2 млрд руб., что на 65% больше год к году.


ювелирная отрасль интернет-торговля