02 Декабрь 2024

Китайские продавцы уходят с российских маркетплейсов

Обвал курса рубля вызвал обеспокоенность в Китае. Многие китайские экспортеры приостановили продажи на российских маркетплейсах, пишет китайская South China Morning Post. Решение связано с растущими ожиданиями девальвации российской валюты, снижением прибыли торговцев в связи с колебаниями обменного курса, а также сокращением количества заказов из-за роста цен в России, сообщает Fashionbuzz со ссылкой на "Финам".

На Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» работает около 150 тыс. китайских экспортеров, их число продолжает расти. Опрошенный изданием торговец Джордан Си отметил, что у российских потребителей есть покупательная способность, однако заявил о растущих расходах. «Сейчас девальвация рубля настолько пугает, а количество возвратов товаров настолько велико, как и расходы на логистику, что многим китайским торговцам приходится отказываться от возврата товаров в Китай, и мы теряем много денег», — сказал он.


Китай интернет-торговля