28 Октябрь 2024
Часы Hermes ушли в минус, хотя остальные направления были в плюсе
Компания Hermes подвела итоги трех кварталов и оказалось, что дела у нее идут лучше, чем у других производителей люкса. В целом продажи выросли на 11% (14% без учета валютных колебаний). В третьем квартале выручка выросла на 10% (11% без учета валютных колебаний), при этом роли все регионы, несмотря на высокую базу для Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
При этом часы ушли в минус (-6%), хотя остальные направления были в плюсе: одежда и аксессуары подросли на 15%, парфюмерия - на 7%, другие направления (в этот сектор входят ювелирные изделия и товары для дома) -на 17%.
В Азии был отмечен рост за счет увеличения продаж в Корее, Сингапуре, Австралии и Таиланде. Китай хорошими показателями похвастаться не может. Япония выросла на 23%, американский рынок - на 13%, Европа (за исключением Франции) - на 18%, во Франции - на 14%.