16 Октябрь 2024
CDEK.Shopping запускает «Консьерж-сервис»
CDEK.Shopping запустил «Консьерж-сервис». Он подразумевает сопровождение от момента заявки до получения товара: клиент отправляет в телеграм-чат ссылку на товар в зарубежном интернет-магазине, менеджер CDEK.Shopping проверяет возможность выкупа и доставки, рассчитывает стоимость, отвечает на все вопросы по товару и отправляет ссылку на оплату. Затем CDEK.Shopping берёт весь процесс на себя: общение с продавцом, выкуп, таможенные процедуры, доставку. Кроме того, в течение исполнения заказа менеджер остаётся на связи с клиентом.
Ввести новую услугу решили после того, как выяснили, что 62% клиентов CDEK.Shopping при подборе брендовых вещей предпочитают персональный подход: задавать дополнительные вопросы о товарах и оперативно получать ответы, консультироваться относительно размера, цвета и других характеристик.
Количество заявок на люксовые бренды на платформе за первое полугодие выросло на 25% по сравнению с прошлым периодом. Самая активная аудитория премиальных товаров на CDEK.Shopping — клиенты 35-44 года (32,8%). Женщины чаще всего заказывали аксессуары и ювелирные украшения (63,8%), мужчины — обувь (57,2%). Премиальная одежда чаще пользовалась спросом также у мужчин (54,5%). Средний чек в категории люкс — 69 тысяч рублей, пишет cnews.ru. Ранее сообщалось, что СДЭК запустил доставку люксовых часов.