14 Октябрь 2024

Ценность люксовых брендов растет

Согласно рейтингу Best Global Brands 2024, оценивающему ценность мировых брендов, стоимость люксовых марок продолжает расти. Так, Louis Vuitton за год прибавила 9% (11-е место, оценк а- 50,9 млрд. долларов). Hermes показала рост на 15% (22-е место и 34,7 млрд долларов), Chanel - +7% (23-е место, 33,2 млрд долларов), Cartier - +7% (73-е место, 10,6 млрд. долларов), Dior - +8% (74-е место, 10,4 млрд. долларов), Prada - +14% (83-е место, 8,3 млрд. долларов), Tiffany & Co - +4% (89-е место, 7,3 млрд. долларов). Hermes и Prada вошли в десятку брендов, чья стоимость росла быстрее других.

При этом Gucci на 41-м позиции продемонстрировала снижение на 10% до 17,9 млрд.

В этом году в рейтинге дебютировал бренд Pandora (91-е место, 7,1 млрд. долларов).