14 Октябрь 2024

Стоимость Telegram-рекламы в категории «Мода и стиль» выросла вдвое

Во втором квартале 2024 года в категории «Мода и стиль» стоимость одного просмотра (CPV — Cost per View) рекламного поста в крупных Telegram-каналах с аудиторией более 50 тыс. подписчиков выросла более чем в два раза, с 1,2 руб. до 2,6 руб., сообщается в совместном исследовании E-Promo Group, Telegram Ads Magnetto.pro, «МТС Ads» и Telega.in. Это связано с уменьшением вовлеченности (ERR — Еngagement Rate by Reach) подписчиков таких каналов на 7,2 п. п., до уровня 13%, пишет Retail.ru.

Несмотря на это, стоимость размещения (CPP — Cost per Post) рекламных публикаций для рекламодателей из индустрии одежды, обуви и аксессуаров увеличилась — с 20 600 руб. до 20 700 руб. Снижение вовлеченности затронуло и каналы с меньшей аудиторией. В таких каналах ERR также упал, что повлияло на рост стоимости одного просмотра: CPV увеличился с 1,9 руб. до 2,4 руб.


реклама и PR