14 Октябрь 2024

Магазины продолжают терять покупателей

Количество посетителей в магазинах категории fashion в период с 2 сентября по 6 октября сократилось на 12% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Это более выраженный спад, чем ранее. С начала года снижение оценивается в 10%. Относительно значений августа трафик сократился на 24%.

В Finn Flare трафик в сентябре упал на 20% год к году, выручка меньше на 3%, говорит гендиректор сети Ксения Рясова, пишет Коммерсантъ. В Baon, по словам его гендиректора Ильи Ярошенко, посещаемость была ниже прошлогодней как в августе, так и в сентябре, когда падение достигало 25%. Снижение выручки не такое выраженное: потери потока частично компенсировал рост конверсии и средней цены товаров.


ритейл Статистика