24 Сентябрь 2024

Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей

По оценкам Data Insight онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей, при этом на маркетплейсы придется чуть меньше 60 млрд рублей. За первое полугодие специализированные ювелирные магазины, входящие  в топ-15, продали украшений на 31,8 млрд рублей (без учета часов и бижутерии), сообщает mpgo.ru. За этот период Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет реализовали ювелирных товаров на 26,9 млрд рублей. Еще 4,5 миллиарда за первые полгода пришлось на долю других специализированных магазинов, а 3 миллиарда — на неспециализированные торговые площадки (в качестве примера приводится Lamoda).

Суммарно за первые полгода объем продаж составил 66,2 миллиарда рублей. Общее количество заказов составило 3,7 миллиона со средним чеком около 18 000 рублей. Эксперты прогнозируют рост по итогам года на 15% до 137 млрд рублей.


ювелирная отрасль