19 Сентябрь 2024
Третий квартал станет для люкса худшим за два года
Аналитики HSBC Global Research, озаглавившие новый отчет «Жестокое лето», пересмотрели прогноз органического роста люксового сектора в 2024 году, снизив прогноз вдвое: до 2,8% по сравнению с 5,5%. Новые прогнозы, как заявили аналитики, основаны на «нескольких изменениях в прогнозах компаний в конце июля», а также на дополнительных оценках. Отчет HSBC охватывает показатели Burberry, Hermès, Kering, LVMH, Richemont, группы Swatch, Moncler и Prada. По оценкам аналитиков, 2024 год станет шестым худшим годом для люкса за последние 20 лет.
Аналитики ожидают увидеть органический рост в среднем на 3% в третьем квартале и на 4% в четвертом квартале. Прогнозы в отчете варьируются для разных компаний: от 10-процентного снижения органического роста Burberry в третьем квартале до 21-процентного роста продаж Prada за тот же период. Аналитики заявили, что третий квартал 2023 года стал самой низкой базой для сравнения за год для восьми компаний, которые охватывает HSBC, и добавили: «было бы логично, что третий квартал 2024 года покажет некоторое резкое ускорение» по сравнению со снижением на 1% во втором квартале 2024 года. «Поляризация сильнее, чем когда-либо, поскольку средний органический рост на 3%, который мы ожидаем в третьем квартале 2024 года, представляет собой смесь резкого снижения (Gucci -18%… Burberry -10%) и хорошего роста (Hermès +10%, Prada). групповая розница +21%)», - отметили аналитики, уточнив, что третий квартал должен стать самым слабым кварталом за два года. Данные приводит fashiondive.com.