11 Сентябрь 2024
Продажи fashion-ритейлеров этим летом снизились на 10%
Продажи fashion-ритейлеров летом 2024-го уменьшились на 10% относительно аналогичного показателя прошлого года, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на подсчеты Focus Technologies. При этом показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах в целом по стране сократился всего на 2% год к году. Оборот fashion-магазинов за три месяца вырос в среднем на 5% год к году, добавляют в Focus Technologies. Это стало возможно из-за увеличения на 17% среднего чека.
Потребители стали чаще покупать одежду по необходимости, а не по желанию, говорит директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что это связано с перераспределением трат и переориентацией на онлайн-канал.