10 Сентябрь 2024
Tiffany & Co. уменьшит флагман в Шанхае в два раза
Tiffany & Co. планирует сократить площадь флагманского магазина площадью более 1 100 кв.м. в Шанхае, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Tiffany, открывший двухэтажный магазин в шанхайском Hong Kong Plaza в конце 2019 года, решил отказаться от примерно половины площади, арендодатель уже ведет переговоры с потенциальными новыми арендаторами.
Мировым гигантам роскоши приходится переориентироваться во все более сложной бизнес-среде в Китае на фоне экономического спада и спада на рынке недвижимости, уточняет Bloomberg. Покупатели в стране становятся более чувствительными к ценам, ища выгодные покупки либо на сером рынке, либо за границей, например, в Японии. Это привело к значительному падению продаж элитных брендов и сдерживанию роста.
При этом в Tiffany сообщили, что в этом году копания открыла два новых магазина в Китае и планирует открыть еще три магазина в стране в следующем году (два из них - флагманы в Шанхае и Пекине).