21 Август 2024

Соцсети, выставки и наружная реклама - самые популярные способы привлечь клиентов

Опрос, проведенный Аналитиками продукта «Рекламный программатик» Platforma, показал, что 21% B2C-бизнесов считают социальные сети и таргетированную рекламу наиболее эффективными инструментами продвижения и привлечения клиентов, а 20% проголосовали за наружную рекламу. 15% руководителей отметили ТВ-рекламу, и 13% — посещение выставок и конференций.

Для B2B-компаний участие в выставках — наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, об этом рассказали 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности — 20%, а 15% проголосовали за таргетированную и рекламу в социальных сетях, пишет Retail.ru.

За прошедший год большинство компаний (67%) отметили увеличение числа новых клиентов в 2024 году. У 57% из них количество клиентов выросло на 5–10%. Однако удержание клиентов становится все более сложной задачей: 46% респондентов отметили, что в первом полугодии 2024 года стало труднее удерживать клиентов.


реклама и PR