15 Август 2024
Финансовые показатели Pandora оказались лучше прогнозов
Pandora отчиталась о результатах второго финансового квартала: рост органической выручки составил 15% - до 6,77 миллиарда датских крон (991,7 миллиона долларов). Сопоставимые продажи выросли на 8%, при этом в Европе этот показатель составил 10%. По данным Citi, основной бизнес по продаже шармов улучшился всего на 2%, тогда как продажи товаров, не связанных с шармами, увеличились на 31%.
Pandora повысила прогноз годового дохода до 8–10% в мае, когда сообщила о 18-процентном органическом росте в первом финансовом квартале. Теперь компания ожидает, что органический рост составит от 9 до 12 процентов.
«Позиция Pandora в сегменте доступных ювелирных изделий помогла органическому росту превзойти показатели конкурентов класса люкс в среднем на 7% за последние три квартала», — заявили в HSBC, где прогнозировали органический рост Pandora на 12% во втором квартале. Данные приводит CPP Luxury.
Во втором квартале Pandora значительно увеличила продажи ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами - их продали на сумму 61 миллион крон (8,9 миллиона долларов), что на 88% больше, чем годом ранее. Однако пока на такие камни приходится лишь менее 1% от общего объема продаж компании, хотя Pandora по словам ее руководителя пытается увеличить этот показатель. По словам Александра Лачика, к 2026 году Pandora планирует ежегодные продажи выращенных в лаборатории бриллиантов на уровне 1 миллиарда крон, или около 3% от общего дохода, добавив, что продажи, вероятно, «продолжат расти хорошими темпами».
В прошлом году Pandora применила новую стратегию, направленную на то, чтобы бренд перестал ассоциироваться только с шармами и вместо этого стал полноценным ювелирным брендом. Ключевой частью этой стратегии является предоставление более дешевых бриллиантов среднему классу, говорит Лачик.
В июне Pandora представила свою первую коллекцию лабораторных бриллиантов в ЕС. Произведенные в лаборатории бриллианты также продаются в Великобритании, Северной Америке, Австралии, Мексике и Бразилии и будут распространяться по всему миру, пишет fashionnetwork.