01 Август 2024

В Sokolov выяснили, кто интересуется франшизами

Sokolov совместно с каталогом франшиз Franshiza.ru изучили отношение к покупке франшиз среди мужчин и женщин и выявили основные отличия. Долгие годы основную долю желающих приобрести франшизу составляли мужчины, в среднем около 80%. Сегодня же соотношение совершенно иное: 54% мужчин против 46% женщин, пишет Retail.ru.

В возрасте от 25 до 34 лет мужчины оказались более заинтересованными в покупке франшиз, чем женщины, 40% и 34% соответственно. Это можно объяснить тем, что мужчины склонны к предпринимательству раньше, так как большинство девушек в этом возрасте делает акцент на построение семьи. При этом в возрасте от 35 до 44 лет доля мужчин и женщин одинаковая — по 29%. В сегменте же от 45 до 54 лет вовсе действует перевес в сторону женщин — 18% женщин и 14% мужчин.

Мужчины при выборе бизнес-франшизы в первую очередь оценивают финансовые показатели и конечный результат. У женщин ситуация иная: здесь на первый план при принятии решения выходит сам процесс ведения бизнеса и его польза для общества или города.