30 Июль 2024

Продажи в Китае падают и у местных игроков ювелирного рынка

Ювелирная компания Chow Tai Fook сообщила о результатах первого квартала, закончившихся 30 июня, зафиксировав в материковом Китае снижение на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и спад на 28,8% в Гонконге, Макао и на других рынках. За этот период продажи в одинаковых магазинах в материковом Китае упали на 26,4%, а продажи в тех же магазинах в Гонконге и Макао упали на 30,8%, в первую очередь из-за макроэкономической ситуации и роста цен на золото. Продажи франчайзинговых магазинов группы снизились на 16,3%, при этом доля франчайзинговых розничных точек в розничных продажах материкового Китая составила 71,4%, а доля электронной коммерции - 5,8%. За этот период Chow Tai Fook закрыла в общей сложности 91 розничную точку в материковом Китае.


ювелирная отрасль