29 Июль 2024

«Яндекc» займется люксом

«Яндекс Маркет» ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль», обнаружили журналисты “Коммерсанта” в объявлении на HeadHunter. Там также указывается, что на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планируется создать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс». В «Яндекс Маркете» изданию подтвердили, что собираются развивать на основе «Универмага» направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов.

Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России, объясняют в «Яндекс Маркете». В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов, указывает маркетплейс. А количество заказов в категории fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года год к году.


интернет-торговля