23 Июль 2024

Посещаемость магазинов одежды и обуви снизилась на 10%

Несмотря на то, что трафик в ТЦ остается стабильным, посещаемость магазинов в комплексах падает, отмечают в Focus Technologies. Количество покупателей в сопоставимых магазинах одежды и обуви в первом полугодии сократилось на 10% парфюмерии и косметики - на 3% год к году, DIY — на 8%, товаров для детей — на 12%.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связывает снижение посещаемости магазинов с ростом конкуренции: на местах ушедших зарубежных брендов активно открываются новые магазины. В Nikoliers отмечают, что за первое полугодие на рынок вышли 16 иностранных брендов из Китая, Италии, Турции, Германии и проч. До конца года открытие планируют еще 17 сетей, пишет Коммерсантъ.


торговые площади