22 Июль 2024
Gucci - самый популярный бренд на ресейл-платформах
Почти каждый шестой покупатель с иностранных ресейл-платформ у сервиса CDEK.Shopping хочет приобрести продукцию Gucci (около 16,5% заявок на выкуп с ресейл-платформ). Также в тройке находятся бренды YSL и Louis Vuitton, на которые приходится 11,3% и 6,2% соответственно. Другими популярными марками стали Prada, Versace, Hermes, Christian Dior, D&G и Nike, пишет retail-loyalty.org.
В первом полугодии 2024 года средний чек выкупа на ресейл-платформах составил 16 000 рублей. Эксперты сервиса CDEK.Shopping отмечают, что с начала 2024 года количество таких заявок выросло на 17%. Основными платформами, которые пользователи выбирают для покупки винтажных или эксклюзивных вещей, становятся eBay (около трети всех заявок на выкуп) и Amazon. Товары люксового сегмента пользователи чаще всего заказывают с таких площадок, как Rebag и Vestiaire Collective.
Чаще всего заказы на ресейл-платформах совершаются в феврале, марте, июне и ноябре. Такая динамика связана с презентацией новых коллекций зарубежных брендов, а также крупными международными распродажами, такими как Черная Пятница, 11.11, Киберпонедельник и т.д.