10 Июль 2024
Ozon выделил направление Ozon Fashion
Ozon запустил новую платформу для онлайн-шоппинга — Ozon Fashion, самостоятельное приложение внутри мобильного приложения Ozon: с собственной ассортиментной навигацией и фильтрами, специальными алгоритмами поиска и рекомендациями. Теперь весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений собран на отдельной кнопке. Сообщается, что в Ozon Fashion предусмотрены новые дополнительные функции, актуальные именно для одежды, обуви и аксессуаров и учитывающие специфику покупок этих товаров. Новая модная платформа стала следующим этапом развития раздела для fashion-покупок, запущенного в феврале 2024 года.
Развитие направления Fashion остается приоритетом Ozon на 2024 год. Уже сейчас маркетплейс занимает второе место среди онлайн и офлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году, сегодня их уже почти 30 млн. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза.