25 Июнь 2024

Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы объединились

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в стране оператор наружной рекламы группа Russ объявили «об объединении с целью создания цифровой торговой платформы». Совместное заявление компаний размещено в телеграм-канале маркетплейса. Известно, что проект охватит территорию России, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).

Подробности приводит РБК. По данным источников издания, объединение Wildberries и Russ уже одобрено правительством, а курировать проект будет Максим Орешкин, заместитель главы администрации президента. Татьяна Бакальчук займет пост генерального директора «будущей объединенной группы компаний», а Роберт Мирзоян, глава Russ, станет ее главным исполнительным директором.

Партнеры планируют создание конкурента американским Amazon и Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank. Среди целей также заявлены продвижение российских брендов и финансовых инструментов. В частности, обсуждается запуск платежной системы «для расчета в рублях по всему миру в обход SWIFT» и цифровой банковской сети. Детали этих проектов не раскрываются.

Фото: outdoor.ru


Wildberries