18 Июнь 2024

Мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин

Аналитики МегаФона, исследовавшие обезличенный мобильный трафик в крупнейших ТЦ столицы, пришли к выводу, что мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин. Мужчины превосходят женщин числом во всех возрастных категориях, кроме 65+. Аналитики предполагают, что интерес дам смещается в сторону маркетплейсов, в которых ассортимент магазинов значительно больше, чем в торговых центрах.

С начала года москвичи и жители Подмосковья стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем за тот же период прошлого года. Основная возрастная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — на этих покупателей приходится 38% от всей доли визитёров. Также к покупкам в моллах тяготеет группа 46‑65 лет (29%) и 26‑35 лет (21%). Реже остальных посещают торговые центры зумеры (18‑25 лет) и пожилые горожане (65+).


ритейл Статистика