28 Май 2024

Дэвид Бекхэм рекламирует не только часы Tudor, но и AliExpress

Образ Дэвида Бекхэма теперь будет ассоциироваться не только с часами Tudor, но и с компанией AliExpress, которая сообщила, что бывший футболист стал ее глобальным послом. Бекхэм является лицом рекламы платформы «Набирай больше очков с AliExpress», на которой собраны спецпредложения и призы в честь летнего чемпионата Европы по футболу УЕФА.

Во время матчей с 14 июня по 14 июля AliExpress проведет инновационную акцию «Встряхни и выиграй», предлагая ограниченные по времени призы за каждый забитый гол. Чтобы принять участие, соответствующие критериям пользователи должны войти в свое приложение AliExpress и встряхнуть смартфон после каждой цели, чтобы получить шанс выиграть призы.


реклама и PR