03 Май 2024

25-26 апреля состоялся рабочий визит команды LPI RUS в Красноярск

25 апреля представители компании LPI RUS посетили точки компании «Сибтайм». В ходе визитов, управляющие и торговый персонал точек поделились наиболее важными моментами, касающимися нюансов продвижения марки Swiss Military Hanowa, взаимодействия с покупателями, их ожиданиям и откликами о бренде – это всегда важно для компании LPI RUS, так как позволяет чувствовать настроения потребителей и грамотно подбирать ассортимент, учитывая локальную специфику. В свою очередь, продавцы точек могли сразу задать интересующие вопросы представителям бренда и получить квалифицированные ответы, как по техническим нюансам часов Swiss Military Hanowa, так и по вопросам продвижения и мерчандайзинга.

А 26 апреля, в отеле Novotel, расположенном в самом центре Красноярска, был проведен тренинг по марке Swiss Military Hanowa для торгового персонала.  Уже на этапе анонса, персонал точек партнеров выразил большую заинтересованность, что позволило в день проведения тренинга собрать в конференц-зале «Дубенский» более 30 человек.  

В ходе тренинга гости познакомились с историей марки Swiss Military Hanowa через призму событий истории Швейцарии, напрямую или косвенно связанных с развитием часового искусства страны. Такие детали помогают повышать лояльность к бренду, а также применять полученные знания при продажах часов, ведь покупка часов – это в немалой части эмоциональное решение.

Во второй части тренинга были представлены основные коллекции и новинки Swiss Military Hanowa сезона весна-лето 2024, а также анонсированы новинки сезона осень-зима 2024. Особый интерес гости проявили к наиболее ярким новинками текущего сезона, которые уже в мае поступят в продажу – часам Defender и Dark Matter.  

Также на мероприятиях собравшимся гостям была представлена новый бренд менеджер компании LPI RUS – Наталья Гамова. С середины марта она отвечает за марки Swiss Military Hanowa, Timberland и Saint Honore Paris.