02 Май 2024
Самый дорогой люкс чувствует себя хорошо, в отличие от марок люкса "среднего уровня"
В первом квартале рынок люкса оставался сильно неоднороным, отмечают в компании Bernstein: «У элитных брендов (Hermès, Brunello Cucinelli), а также у брендов с устойчивой динамикой (Moncler, Miu Miu) дела идут лучше. Бренды, ориентированные на потребителей среднего класса, являются полной противоположностью этому (Gucci, Burberry). А мега-бренды (Louis Vuitton, Cartier) находятся где-то посередине», - говорит Лука Солка, управляющий директор компании по товарам класса люкс.
Hermès и бренд Moncler увеличили показатели в первом квартале на 17% и 20% соответственно. Модное подразделение LVMH, Prada и Bottega Veneta продемонстрировали рост, в то время как Gucci, Saint Laurent и подразделение «Другие дома» Kering, в которое входят Balenciaga и Alexander McQueen, находились на отрицательной территории.
Аналитики отмечают, что свой вклад в такие показатели вносит ситуация в Китае (на фоне мировой неопределенности в экономике и снижения спроса). Hermès, Prada и Moncler были лидерами в Китае, но для большинства рынок оставался тяжелым. Финансовый директор Kering Армель Пулу отметила «огромное падение трафика в Азиатско-Тихоокеанском регионе». «Китай на данный момент представляет собой наибольшую трудную зону для Gucci. И наверное, все слабые стороны бренда усугубляются в Китае», — сказал Пулу. Ее слова приводит Vogue Business.