16 Апрель 2024
Hermes может стать новым лидером в люксовом сегменте
По мнению аналитиков Citigroup Inc., у Hermès есть потенциал в ближайшие годы превзойти флагман LVMH Louis Vuitton и по обороту стать крупнейшим брендом лксовой индустрии. Продажи производителя сумок Birkin достигнут «символического» уровня в 20 миллиардов евро к 2027 году или раньше. Этого рубежа модный бренд Louis Vuitton достиг в 2022 году. Выручка группы в 2023 году составит 13,4 млрд евро.
«У Hermès одни из самых предсказуемых показателей роста, прибыли и денежных потоков в индустрии роскоши», — заявляет аналитик Томас Шове, подчеркивая, что к компании, помимо сегмента изделий из кожи, есть возможности роста в таких категориях как готовая одежда, часы, ювелирные изделия и посуда. За 2023-й год продажи часов группы выросли на 23%.
Хотя существовали опасения по поводу замедления спроса на товары высокого класса после бума после пандемии, акции Hermès превзошли по доходности акции других компаний, занимающихся предметами роскоши, прибавив в этом году 20 процентов. Показатель для отрасли в целом вырос всего на 6,8 процента за тот же период, в то время как LVMH выросла на 8,2 процента, пишет BoF.