04 Апрель 2024

Россияне больше интересуются премиумом

По данным «Яндекс Рекламы», в прошлом году пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента: доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках по итогу года достигла 57%. Доля запросов про бренды масс-маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Тенденцию подтверждают и данные геосервисов компании. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Кроме того, пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиальных брендов, сообщает PROfashion.ru.


ритейл Статистика