11 Март 2024

Нижний Новгород и Екатеринбург показали аномальные результаты ювелирных продаж перед 8 марта

Средний чек покупки к весеннему празднику среди мужской аудитории сети «585*Золотой» по стране на 1 000 – 3 000 рублей выше, чем среди женской аудитории, показало совместное со СДЭК исследование ювелирного ритейлера. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду – здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1 000 дороже, чем мужчины, - и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8 000 рублей.

Среди мужской аудитории самые большие средние чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Лидерами по доли заказов через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области – здесь на долю онлайна приходится около 40% ювелирных покупок.

В СДЭК отмечают рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.


ювелирная отрасль