27 Февраль 2024

Онлайн-продажи «585 Золотой» выросли на 89%

Онлайн-продажи сети «585*Золотой» в 2023-м выросли на 89%. В компании это связывают с популяризацией мобильного приложения – через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. На 2024 год сеть прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж - вдвое от показателей 2023 года. Планируется, что этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах ecom показывает намного более высокий спрос – так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае – 42%, в Нижегородской области – 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области – по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети в 2023 году выросла на 30%, а оборот – на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. По количеству розничных торговых объектов компания остается безусловным лидером отрасли и крупнейшей сетью в России – на февраль 2024 года она насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России.


ювелирная отрасль